КАРАТАДА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КАРАТАДА » Предисловие » Розыск - ищу друга, врага, сюжет


Розыск - ищу друга, врага, сюжет

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://i.imgur.com/fQM0CJJ.jpg

Чтобы не бродить по миру в одиночку, бесцельно прыгая  по локациям, завяжите совместное приключение. Чем больше связей с прочими персонажами построено - тем выигрышнее. Хвастайтесь идеями, делитесь желаниями! От одного Игрока - один комментарий с любым количеством объявлений. Нужен кто-то конкретный? Ищете блудного брата? Есть грандиозный план по ограблению банка? Хочется затеять мочилово? Приглашаете на междоусобчик?

ШАБЛОН ОБЪЯВЛЕНИЯ В РОЗЫСК

Объявление заполняется в свободной форме, Вы вольны изменять предложенные пункты на те, что больше подходят Вашему объявлению. Картинки желательно прикладывать размерами поменьше, в высоту не превышающие двухсот пикселей. Пишите по делу и по минимуму. Не оставляйте надежд - и суженый найдется.

Код:
 [mark][font=Morpheus][size=20]ЗАГОЛОВОК ОБЪЯВЛЕНИЯ[/size][/font][/mark][align=center][img]ссылка на картинку[/img][/align]
[b]Концепция героя:[/b]
[b]Основные факты:[/b]
[b]Планы на игру:[/b]
ВАЖНО: О СЮЖЕТНЫХ РОЛЯХ

В качестве сюжетных персонажей выступают важные государственные лица, главы фракций и их помощники. Данные роли требуют определенной ответственности и предоставят игроку особые возможности, а также прямое влияние на мир Каратады со старта игры. Обратите внимание, что занимая сюжетную роль вы обязаны следить за делами вверенной вам земли/фракции/ордена и участвовать в жизни ее участников: принимать новичков, продумывать и выдавать задания, следить за их выполнением. Не забывайте о том, что с большой властью приходит и большая ответственность, именно от вас в дальнейшем будет зависеть жизнь всей организации или даже страны!
За игру сюжетным персонажем игрокам предлагается ежемесячное жалование в соответствии с их должностью и количеством проведенных квестов.
В случае, если сюжетный персонаж не выполняет никаких обязанностей на протяжении более, чем месяца - роль будет автоматически освобождена. Правило не распространяется на отсутствия, о которых ГМ был уведомлен.
Некоторые сюжетные персонажи относятся к особым, редким расам и владеют способностями, недоступными в обычном игровом порядке. В связи с этим мы просим предварительно связываться с администрацией для информирования о нюансах, истории или способностях того или иного персонажа.

Упрощенный прием

Что такое "Упрощенный прием"

В Каратаде упрощенный прием не практикуется на постоянной основе. Суть мероприятия проста: кто-то из игроков написал анкету и пожертвовал ее проекту в качестве полностью прописанного концепта персонажа, который уже принят в игру и не требует редактуры. Это избавляет нового игрока от потребности придумывать персонажа с нуля и позволяет максимально быстро погрузиться в процесс игры.
Единственное требование ко всем подобным заявкам - пробный пост за персонажа из заявки, который отправляется в личные сообщения Гейм Мастеру и рассматривается непосредственно автором анкеты.

Разыскивается Шейла Вилария из благородного дома Галанодэль.
Требование: пробный пост в ЛС Гейм Мастеру (потребуется регистрация на форуме)

Разыскивается Констанция фон Айвери.
Требование: пробный пост в ЛС Гейм Мастеру (потребуется регистрация на форуме)

+2

2

неактуально

СЮЖЕТНЫЕ РОЛИ: ОРГАНИЗАЦИИ И ФРАКЦИИ
Орден немого сирина
Веста Ауш'Варна

https://i.imgur.com/FLEclmW.png

Однажды дед сказал Весте: «Все, что неопровержимо, требует опровержения в первую очередь» - и так она стала самым скептичным лидером «Немого Сирина» за все время его существования. То, во что остальные члены фракции верят беззаговорочно, она подвергает сомнению снова и снова... и преуспевает!
В своих экспериментах над древними артефактами Веста Ауш'Варна зашла так далеко, что уже успела расстаться с одним глазом и половиной личности, что ей совершенно не мешает.

Основные факты

Веста является пра-пра-правнучкой основателя Ордена и за свое недолгое главенство (всего 4 года) успела нажить себе немало друзей и врагов. Многие недовольны ее политикой сохранения редких видов в их естественной среде обитания, где они терроризируют местное население. Отдельные служащие подозревают ее в участии в контрабанде, хотя остальные опровергают подобные байки - Веста слишком редко покидает лабораторию, чтобы заниматься чем-либо еще.
Как и любой фанатичный исследователь, Веста зациклена на предметах своих исследований, но при этом умудряется держать Орден в ежовых рукавицах. Она хитра и строга, не терпит коллекционирования вне стен ордена и готова серьезно наказывать провинившихся. Именно ей принадлежит ряд выгодных сделок с королевствами Фирса, Констанции и Дама, которые расширили влияние Ордена и сделали его, фактически, главной магической силой трех континентов.
Принципиальна, не терпит применения древних находок в военных целях.

Глава Ордена, человек, 34 года

Ламаир Фастеос

Дотошный и гордый Ламаир - железная перчатка, а не правая рука «Немого Сирина». Он поднялся, что говорится, из грязи в князи: его ставят в пример подрастающему поколению как образец трудолюбия... но на самом деле Фастеос просто оказался в нужное время в нужном месте.

Основные факты

Когда-то он был разбойником в Пурпурном лесу, но уникальное чутье на магические порталы и встреча с Клорисом Ауш'Варной сделали из него не только истинного дипломата, но и лучшего оценщика магических предметов во всем Ордене. Ламаир всегда почтителен и обходителен, но за маской спокойствия скрывается холодный расчет. Если вам не повезло встать на его пути - вероятнее всего, вы пострадаете, а он выпьет бокальчик вина за ваши похороны.
С новой главой Ордена, Вестой, у него отношения натянутые: дочь Клориса возомнила, будто он - какой-то там дешевый фокусник. И хотя внешне Ламаир во всем с ней согласен, конфликт набирает обороты с каждым днем.
За ним - сила опытных специалистов Сирина.

float:right

Правая рука главы Ордена, высший эльф, 201 год

+2

3

неактуально

СЮЖЕТНЫЕ РОЛИ: ПОЛИТИКА
Человеческое королевство Фиеримор

https://i.imgur.com/1ghgbDE.png

Господин Витольд Фиеркри – молодой и подающий надежды политик, двоюродный брат нынешнего правителя людского королевства и первый же претендент на трон в случае его гибели. Умный, полный амбиций, стремлений, этот человек имеет четкое представление о положении дел в стране и о том, куда всё это может привести, если ничего не изменится в ближайшие месяцы. С каждым новым днем всё больше представителей знати обращают на него свой взор, осознавая всю тяжесть этих последствий вместе с ним.

Второй принц Фиеримора, человек, 25 лет

Основные факты

Витольд искренне убежден, что он будет гораздо более достойным правителем, нежели его избалованный братец. На его стороне играет опыт в политических делах, ум и поддержка дворянства, а против – непомерное самомнение и время, стремительно исчезающее под давлением Дорьяна. В отличие от державы дворфов, Фиеримор абсолютно не готов к каким-либо военным конфликтам.
Меж тем, с королем Витольд имеет личные счеты, полагая, что его предшественник незаконно сместил отца Фиеркри, как законного наследника трона, обвинив того в покушении на важного государственного деятеля. История прошедших дней всё ещё заставляет его кровь вскипать от возмущения, ярости и жажды мести, смещая главный мотив его деяний – благополучие своего народа, на второй план.

Правительница людского королевства, её величество Грисельда Фиеркри, в девичестве фон Берти – супруга нынешнего короля, фигура которой окутана многими слухами и сплетнями, ведь она редко выходит в свет после своего венчания. Старшая дочь графа, вышедшая замуж по расчету, но обрекшая себя на немилость дворян ввиду политики своего новоиспеченного мужа.

float:right

Основные факты

Грисельда умна не по годам, она расчетлива и прагматична, а потому понимает, что политика её мужа не приведет ни к чему хорошему, а если его свергнут, то ей придется последовать за ним. О, такой итог её совершенно не устраивает: с гораздо большей охотой она самостоятельно займет место этого болвана, избавившись и от него, и от его назойливого братца Витольда, так же претендующего на трон. Не в правилах рода Берти отказываться от лакомого куска.
В то время как кузен короля набирает поддержку среди дворян, королева плетет паутину интриг и заговоров, всеми силами пытаясь удержать своё шаткое положение. Ей известно всё, что происходит во дворце, но девушка совершенно бессильна в вопросах, касаемых дел за пределами замка.

Королева Фиеримора, человек, 21 год

https://i.imgur.com/DK9u7FS.png

Добропорядочный господин Ричард Миддлтон – честный и трудолюбивый человек, который, как говорят, сделал себя сам: поднял с финансового дна дело отца и сколотил капитал достаточно внушительный, чтобы иметь вес в обществе Фиеримора. Люди знают его, а он знает людей, и не допустит, чтобы эти недоумки с голубой кровью решали их судьбу.

Глава движения за революцию, человек, 34 года

Основные факты

Ричард, как выходец из простого народа, знаком с их проблемами и переживаниями, которые никогда не были для этого чуткого мужчины пустым звуком. Он лицом к лицу встречался с произволом властей, со взятничеством, с торговлей рабами, и желает всё изменить. Накаляющаяся обстановка в королевстве побуждает его к действию: обратив на себя влияние некоторых аристократов, так же недовольных политикой короля, Ричард, заручившись их поддержкой, создал революционное общество, проводящее тайные собрания в одном из дворянских домов. В их планах – свергнуть короля, но что же дальше? Кто знает, чем обернется их наивное стремление к «справедливости».

Советник короля Густав О’Норз – в прошлом занимавший тот же статус при почившем правителе и ныне оставшийся на своём посту, по совместительству придворный маг и интриган. Он всегда остается в плюсе, и нынешнее положение дел не может оказаться исключением, это Густав знает наверняка.

float:right

Основные факты

Существующая при дворе преемственность не только в королевской семье, но и в семьях к ней приближенных всегда нравилась чародею. Милая традиция, лучшая из возможных, однако с каждым новым днем растет вероятность, что она будет разрушена в пух и прах: Густав нажил себе немало врагов, ведя свои подковерные игры, и они, без сомнений, воспользуются шансом прикончить его, когда король будет свергнут. Допустить это – значит обречь свой род на верную гибель, лишая теплого места под солнцем. Густаву выгодно, чтобы нынешний правитель оставался на своём месте, а потому он уверенно устраняет неугодных. Чары, шантаж, убийство – он не побрезгует ничем, чтобы всё оставалось на своих местах.

Советник короля Фиеримора, человек, 43 года

https://i.imgur.com/ele83aC.png

Сэр Гарри Уилтморр – глава фракции утопистов и один из самых влиятельных людей среди представителей фирской знати. Седина в волосах, появившаяся там гораздо раньше положенного срока, и россыпь шрамов на крепком теле, он без сомнений знает, что такое кровопролитные сражения, и не хотел бы, чтобы это повторилось вновь.

Глава утопистов, человек, 57 лет

Основные факты

Гарри – это буквально воплощение того, что люди видят в охранителях топи. За заслуги перед королевством ему был пожалован титул барона и право голоса на военных советах в Фиериморе, которые, однако, с приходом нового короля, практически не проводились. Что уж там, сэр Уилтморр искренне убежден, что именно из-за этого заносчивого мальчишки дела в их землях идут хуже некуда: торговля рабами процветает, и уже не первый год.
Барон благоволит новому претенденту на трон – Витольду, и оказывает ему всяческую поддержку. Пугающая перспектива гражданской войны сильно напрягает его, а потому Гарри всеми силами старается убедить Фиеркри в возможности мирного исхода событий, полагаясь на свой авторитет наставника перед молодым человеком.

+1

4

неактуально

ИГРОКИ РАЗЫСКИВАЮТ

БЫВШАЯ(?) НЕВЕСТА

https://i.ibb.co/zJPdbPH/image.gif
Концепция героя: В руках Фемиды – власть над сотней душ, в то время как сама железная леди Восточного Предела алчет безоговорочного подчинения лишь одной, смевшей потревожить её каменное сердце много лет назад.

Информация

Основные факты: Фемида Осори Ликвида, в девичестве Вандербум, всему Фирсу более известна как железная леди Восточного Предела, что самолично подожгла каждый праведный костер в Палантире. В свои 24 года она уже занимает высокий пост инквизитора и имеет большой вес среди знати людского королевства, целей своих добиваясь путем хитрости и интриг, ловко спускаемых с рук столь опасному противнику. Старшая дочь в дворянской семье, Фемида должна была стать разменной монетой для своих родителей, удачно выйдя замуж. Планы были скорректированы уже самой девушкой: новоиспеченный муж, занимавший пост советника при городском главе, скончался чуть меньше чем через год после свадьбы(поговаривают, не без её участия), а опустевшее место было очень скоро занято его овдовевшей женой.

Госпожа инквизитор целеустремленная, жестокая и фанатичная – чего бы она добилась в противном случае? Её жизнь посвящена борьбе со скверной, всё больше и больше заполоняющей свет, а ещё вечному поиску человека, которого она так и не смогла позабыть. Бывший жених, он пообещал, что вернется к ней, как только победит свою болезнь, но до сих пор так и не объявился. И Фемиде надоело ждать. Она сама найдет его, живым или мёртвым.

Судя по недавним событиям в Фиериморе, ей удалось напасть на желанный след.

Планы на игру: Фемида (Имя и элементы биографии, к слову, можно поменять) – значимый человек в жизни Карбьера, как и он – значимый человек в жизни Фемиды. Между ними существует привязанность, предпосылки которой всегда можно отыграть в Фантасмагории, а последствия – в настоящем. Однако помимо этого у госпожи инквизитора и так хватает головной боли: от выполнения своих непосредственных инквизиторских обязательств, до участия в дворцовых интригах.
Для обсуждения разного рода вопросов есть мой вк и дискорд(iva_but_nova#2525).

Нежданно негаданно - встречай супруга у порога.
https://i.imgur.com/9qXwNqe.png

Концепция героя: Кто вообще останется доволен тем, что его укокошила собственная в жена в собственной гребаной постели? Это был отличный повод восстать из мертвых.

Свернутый текст

Основные факты: Жизнь охотника за проклятыми никогда не бывает легкой, особенно когда один из них внезапно положит глаз на премиленькую певичку и найдет взаимность в ее добрых глазах. Они были такой же парой, как и тысячи до них: один взгляд объединил их два таких непохожих мира, сделав жизнь... практически невыносимой, ибо в ней они почти никогда не были вместе.
Но, как и предсказал церковник в гребаной церкви: «Даже смерть не разлучит вас под Луной». Но кто мог предвидеть, что в гроб его положит милая сердцу женушка собственными белыми рученьками, а поднимет из мертвых - заклятый враг? Нет больше ничего, кроме чистой жажды крови. И мести. Теперь ты не охотник, а натуральное посмешище... и во всем виновата она. Сияющая на лучших сценах Фирса, развлекающая монархов, счастливая.
Как приятно будет свернуть эту тонкую шейку!
Планы на игру: вы можете построить их самостоятельно! По поводу роли просьба обращаться ко мне тут или в Дискорд - Эрта#8356 .

Золотой голос Фирса
https://i.imgur.com/JFn8uOd.png


Концепция героя: Ее голос способен очаровать монархов всей Каратады... но за видимой красотой скрывается ее большой секрет.

Свернутый текст

Основные факты: Каждому человеку из ее окружения ясно: она - само отражение респектабельности и счастья в новом, наполненном технологиями мире. Концентралий уже у ее ног, чего еще можно желать? Любимая всеми, она стала мечтой любой юной девушки.
Но ты совсем не чувствуешь себя «мечтой» в окружении доброжелательной публики, ведь однажды ты собственными руками убила того, кого любила больше всего. И воспоминания о той зловещей ночи останутся с тобой навсегда, преследуя в кошмарах и подозрительных взглядах случайных знакомых.
Но что, если стоит тебе обернуться, и жизнь никогда не станет прежней?
Планы на игру: вы можете построить их самостоятельно! По поводу роли просьба обращаться ко мне тут или в Дискорд - Эрта#8356 .

+2

5

https://i.imgur.com/8mbTcYN.jpg

Концепция героя: Далеко не бедный аристократ, который отчего-то продолжает отправляться в те или иные экспедиции самостоятельно. Игра в пиратсво и геройство? Скорее практичность. Ведь лишь посмотрев в глаза можно понять - верить или нет. И лишь пожав руку - работать или нет.

Информация

Основные факты: Торговец, исследователь, изобретатель… Ваш путь неизменно связан с риском и передвижениями. Среди своего круга Вы могли вполне сыскать славу безумца, однако Вам сопутствует успех, а харизма покоряет не одно сердце. Там, где у прочих опускаются руки, у Вас словно открывается второе дыхание. Но отчего-то с  Вами сложно дружить, а оттого каждого из своих близких друзей Вы цените. И тем удивительнее для Вас стало однажды среди толпы увидеть кого-то столь похожего на одного из самых близких друзей.
Раса - желательно тифлинг. Возраст - 80+.
Планы на игру: Я не знаю ничего о Вас, но Вы точно что-то знаете обо мне. И отчего-то почти убеждены в том, что я как-то связан с одним из весьма успешных торговцев драгоценными металлами из Деклаамана.
Что случилось с моим отцом я предлагаю решить уже нам вместе. Несчастный случай, сведенный в могилу хитрой женой, или находящийся на грани. Вполне возможно из всего этого может вырасти сложный сюжет. Если же говорить о наших отношениях, то тут все так же можно обсудить. Я могу выступить и как пешкой в Вашей игре, и как чем-то странным. Вполне возможно это даже вырастет в какие-то странные чувства к друг другу. Возможно даже не столь принятые в этом мире и отчасти запретные. Но я на этом вовсе не настаиваю. В целом, я мало на чем могу тут настоять, ибо пусть за “химию” решает игра. Вполне возможно эти не хитрым ходом можно будет начать и небольшую “игру престолов”. Но разбираться в этом предлагаю уже вместе.
Можете писать в гостевой, и далее я дам любую удобную связь.

Отредактировано Мерис (2020-12-11 17:17:17)

+1

6

неактуально

БРАВЫЙ КАПИТАН
https://i.ibb.co/DzrF9M3/image.gifКонцепция героя: Бессмертный глава фракции Корсаров, Александр Моро – его имя, окутанное флером таинственности и легенд, на слуху у каждого пирата. Капитана Моро боятся и уважают даже самые отъявленные головорезы, ведь вот уже целый век он бороздит морские просторы на «Безымянном» корабле, принося кровавые жертвы своей покровительнице, красной луне.

Информация

Основные факты: Александр неважно помнит свою жизнь до становления вампиром, да и жизнью-то её не считает, настолько та была скучной и бесцветной. Не то, что сейчас, правда? С его новым «отцом» у Моро сложились сложные отношения – взяв вздорного мальчишку под своё крыло, Ричард полагал, что сможет полностью его контролировать, сделать полноценной частью клана вампиров, расположившегося в графстве Вертяхина-затворника. Свободолюбивый и гордый Алекс такого допустить не мог и очень скоро сбежал, избрав для себя новый путь – путь пирата. Твёрдый характер и харизматичная личность удачно сочетались в новоиспеченном капитане, позволив преуспеть в своём ремесле: пираты сами шли за ним, готовые исполнить любой приказ и четко осознающие, что за этим последует победа.

До того дня, как Александр становится Королём Пиратов, он встречает женщину, что в последствии станет его любимой женой и единственной одержимостью – Сирин. Взяв на абордаж корабль, на котором путешествовала тифлинг, что-то заставляет капитана сохранить ей жизнь, оставить рядом с собой, очередной игрой разбавляя вечную скуку, преследующую существование проклятых, однако привязывается к ней и обращает в вампира.

К моменту наших дней они вместе вот уже пять десятков лет, через три из которых Сирин сбежала, страшась перемен в личности супруга: когда власть оказалась в руках Александра, ему пришлось стать жестоким, деспотичным, наводящим истинный ужас на тех, кто хоть однажды слышал о капитане Моро. Сохраняя прежний задор, с которым рвется в бой вся его команда, прежнее очарование обольстительного мерзавца, он, меж тем, всё же менялся под натиском проблем и ответственности, возложенной на него.

Планы на игру: принять участие в глобальном сюжете, в котором Александр Моро играет далеко не последнюю роль! Настырные эльфы всё ещё претендуют на землю Истельвании, там, где расположился Гринтовер, по праву принадлежащий пиратам. Конфликт между главой Корсаров и правителем Дельмы назревает нешуточный, но как он будет разрешен? Путем дипломатии, интриг или же военных действий? Действовать нужно осторожно – Моро уважают, но за сумасбродство капитана тут же пустят по рее.
Так же у Александра есть личный сюжет: вражда с Ричардом, его приемным отцом, который не оставляет попыток образумить «сына» и вновь взять под свой контроль. Серьёзный и опасный противник, он своего не оставит и действует, даже спустя столько лет, весьма активно. Покушение, совершенное на Сирин, чувства к которой кружат Моро голову, говорит о многом.

Дополнительная информация: Александр родился из одной нелепой шутки в конференции и вырос в персонажа, для которого придумались сюжет и история, к которому я здорово привязалась. Обаятельный мерзавец, я питаю к таким исключительную слабость!
К сожалению, игрок ушел, оборвав все связи, а вот Алекс остался и травит мне душу. Я хочу видеть его в игре!

За персонажа отписано несколько постов в эпизоде и на двух локациях, имеется анкета, более полно раскрывающая персонажа, и карточка, на которые можно опираться, создавая новые. Можно менять детали биографии, менять способности-слабости, обговорив их со мной(пишите в гостевую, там перейдем в удобный вам мессенджер), а вот внешность и характер прошу оставить неизменными.

Обеспечу игрока, взявшего эту роль, интенсивной игрой и влиянием на мир Каратады, как главы фракции!

Не заставляйте меня брать грех на душу и создавать второго твинка, умоляю! Рано или поздно я сорвусь!

[nick]Сирин[/nick][status]Споём дуэтом? [/status][icon]https://i.ibb.co/nRp7K0s/image.gif[/icon]

+3

7

неактуально

Леди Смерть


Концепция героя: Смерть - твое второе имя, гончая. Но она не знает твоего лица.
Основные факты: Против воли жизнь сама ставит нас перед выбором, который меняет жизнь. Для леди Вероники де Морте выбор стал единственным счастливым стечением обстоятельств в жизни.
float:rightВ роду величайшего рыцаря Дамара, где рождаются признанные мастера клинка, ей не повезло родиться девочкой и лишиться всего, что досталось ее брату-близнецу. Зато на горизонте с юных лет сверкала единственная перспектива - выйти замуж и нарожать детей будущему супругу, которого изберет для нее повелитель и владыка.
Их род издревле служил проклятому графу, они заслужили имя и богатство, отправляя в услужение вышестоящим лучших мечников... но в самый ответственный момент тщедушный и трусливый брат Вероники сбегает в неизвестном направлении, оставляя сестру и больного отца прозябать на границе нищеты.
С детства они делили одно тренировочное поле. С детства их отец с грустью наблюдал, какие успехи совершает на этом поприще его дочь и как обделен талантом единственный наследник рода. Но закостенелые традиции Дамара никогда не прогнутся даже под самой могущественной женщиной.
И Вероника стала Виктором. Как же повезло им родиться близнецами. Как повезло, что брат всегда был тощим и женоподобным, весь в их мать.
Отныне она - лучшая среди смертных гончих проклятого графа, его сторожевой пес. Когда граф засыпает, ей предстоит хранить его покой три сотни лет, устраняя неверных и работая на благо графства. Но жизнь вносит свои коррективы в планы Вероники, и случайное нападение волка в лесу имеет самое ужасное последствие... оборотничество, неконтролируемое и яростное. Теперь сама она стала угрозой для оберегаемой земли, а каждый день промедления лишь ухудшает положение - если не отыскать лекарство, в скором времени бывшая леди де Морте станет чудовищем, от которого никто не сможет защитить ее народ.
Связь: гостевая, дискорд #Эрта8356.

+1

8

неактуально

Берегись тихой водыfloat:right
Концепция героя: Утреннее Сияние (II ранг) фракции Венок Чертополоха, зельеварщица, которая изобрела панацею от лихорадки на Патоге и просто дева с ужасным характером.
Основные факты: Когда твоего отца-охотника заразили проклятием и превратили в злобное чудовище, никто из односельчан больше не гладил по голове и не говорил теплых слов. Когда зверь, с которым не в силах совладать лучшие воины Дамара, терроризировал ближайшие селения, каждое твое достоинство постепенно превращалось в недостаток, каждое достижение - в злые слова, потоком льющиеся на голову.
Бабка верила в тебя, учила собирать травы с первой росой и беречь крылья стрекозы, что отдыхает у водной глади, от неосторожных шагов. Она научила тебя видеть раны не только тела, но и души, исцелять их то травяным чаем с мятой и мелиссой, то настойкой из пой-травы.
Ребенком тебе было безразлично, изгой ты или нет. Куда не пойди - всюду животные и все говорят с тобой о приятном. Овцы блеют о красоте поля, коровы лениво жалеют "бедняжку", а куры все кудахчут над крошками-птенцами.
Став взрослее ты поняла, что никто не собирался прощать тебе того, чего ты не делала и чего не делал даже твой отец, не просивший проклятия. Даже когда бабка умерла и ты осталась единственной целительницей на несколько деревень. Даже когда в один прекрасный день отец не нашел у лесной лачуги корзины с едой, а односельчане - твоих вещей в доме. Они не простили даже тогда, когда слава о твоих зельеварских успехах в борьбе против коварной лихорадки на Патоге обошла целый мир.
Ты старалась, старалась и старалась, днем и ночью корпя над книгами в поисках ответов, которые извечно ускользают сквозь пальцы.
Но тебя по-прежнему ненавидят. Шепчутся за спиной, когда приходят получить помощь.
Возможно, счастье уже где-то рядом, да только ты все не можешь избавиться от любви к тем, кто тебя ненавидит.
И разгоревшаяся в Моргораде с новой силой эпидемия черной смерти снова возвращает тебя из уютного одиночества к людям, их истерзанным сердцам и проблемам.
Требования: Способность "Любимец животных", раса - человек, фирийка.
Связь: гостевая, дискорд #Эрта8356.

+2

9

неактуально

О БОЖЕ ЭТО ЧТО, БАР ПАЛАДИНОВ? СЕНСАЦИЯ!float:right
Концепция героя: Самый независимый журналист "Сплетницы" (выручила главредактора из темницы уже миллион раз) и самый свободный, самый поэтичный и неотразимый бард на всем.белом.свете!
Основные факты: У Маймоллимэл очень большая семья, и ей не свезло родиться в ней старшей дочерью. Пока папа строит корабли в Дорьяне, а мама ухаживает за многочисленным эльфийским потомством, Молли помогает кормить все эти очаровательные голодные рты!
Куда бы она не пришла давать свой замечательный и неповторимый концерт, воспевая красавиц и воинов, отовсюду нужно отправить целых десять открыток и набрать гостинцев каждому. В прошлый раз только не получилось, зато какая драка случилась в деревенском трактире на почве ревности сразу после самой трогательной песни! Сенсация, достойная первой полосы "Сплетницы"... если получится вытащить главредактора из темницы родного Фарбина. В очередной раз.
Оптимизму и живости Маймоллимэл можно только позавидовать: помимо природного очарования, она ужасная непоседа. Где самые горячие события и витает аромат сенсации - там и она, потому что слово "опасность" не должно присутствовать в словарном запасе истинного журналиста! Настоящая опасность начинается только тогда когда на светском приеме неотразимые наряды аристократок сами напрашиваются на модный приговор, потому что будь на то ее воля, сама Молли никогда не покидала бы модных магазинов!
Требования: навык "Выступление", навык "Харизма", раса - Солнечный эльф.
Связь: гостевая, дискорд #Эрта8356.

Локальный мем про бар паладинов

https://i.imgur.com/9p8FG2X.jpg
https://i.imgur.com/IJnZCjy.jpg
https://i.imgur.com/QHnEiq2.jpg

+1

10

неактуально

Вольная птица!

[float=left]https://i.imgur.com/TBDMBXH.png
[/float]Концепция героя: лучший мастер подделки фракции Экспедиторов, сильная и независимая джинн ветра, которая всего добьется сама... главное, чтобы из-за угла не выскочил какой-нибудь монстр.
Основные факты: Большая семья - огромное бремя из "долга перед старшими и обществом", так уж заведено на жаркой Фуге. Но когда тебе говорят идти к эмиру на службу, быть чьей-то служанкой... просто немыслимо! В тебе же столько задора и таланта, ты средняя дочь, в конце концов! И приспичило этим старшим выскочить замуж, оставив все долги тем, кто полон ожиданий от жизни...
Да, молодая и глупая, ты не нашла ничего лучше, чем улететь за моря, подальше от семьи и забот, на пиратские острова. Улетела не зная, что разумных потомков гарпий, таких джиннов ветра, кроме твоего рода в мире не осталось, и всю жизнь на тебя будут смотреть, как на чудовище из цирка. Одних забавляют твои иссиня-черные перья, укрывающие хрупкие ладони, других - настораживают.
Но тебя совсем не нужно спасать, оставьте сию заботу дамам, запертым в башне. Ты - свободна, как настоящая птица, даром что никогда не взлетишь так высоко.
Твои руки стали ловчее после долгих лет штопанья пиратских парусов, твой дух закалился, а в юный ум пришло четкое осознание - мир не любит тех, кто отличается. Но для тебя это - вызов! И ты приехала в самое неприветливое место, прямо на человеческий континент, чтобы вступить во фракцию Экспедиторов и, заместо прежней незаконной деятельности, применить свои навыки лучшего мастера подделки пиратских островов в законном труде... который обязательно принесет тебе славу и богатство.
Когда-нибудь ты станешь той, кто шьет наряды для самых богатых, самых прелестных дам всех королевств. Обязательно. И никакое письмо из дома не помеха.
Связь: гостевая, дискорд #Эрта8356.

+1

11

неактуально

МЕНЕДЖЕР ПО МАГИЧЕСКОМУ ТУРИЗМУ
внешний вид, имя и даже пол данного персонажа остаются на усмотрение игрока

https://i.imgur.com/jBW6Qhx.png
Концепция героя: глава фракции Калейдоскоп гармонического созвучия, знает ВСЕ уникальные таверны мира и готов вас прокатить... а кто напьется, того оставляем на месте. Ну и что, что это другой континент!
Основные факты: Глава самой творческой гильдии всея Каратады, объединившей под своим знаком талантливых бардов, стихоплетов и даже журналистов. Неприметная и абсолютно лояльная ко всем остальным фракция на деле имеет огромное влияние в мире. Какой великий пир без исполнителей Калейдоскопа? Какое урегулирование конфликта между землевладельцем и вассалами без их артистов? И все это - в руках самого знаменитого... куда он опять делся?
Однажды благодарный клиент подарил вам небольшой медальон - и Вы, храня его десятилетия, посещая все новые места по всему миру для выступлений, даже не подозревали о свойствах, которыми наделена блеклая вещица. Как оказалось, она позволяет вам связать в единую сеть телепортов целых 12 мест, где Вы когда-либо бывали! Таких способностей не видать ни за какие деньги даже королям, ведь телепортация - уж больно дорогая и редкая штука... а Вы носите ее буквально в кармане! И что же делать с такой властью? Правильно - создать тур по 12 лучшим тавернам Каратады: начнем с ночи и завершим на рассвете... или Вы предпочитаете туры выходного дня? Артист должен быть свободным, как ветер в поле, а Ваши туры оказались очень кстати как для владельцев заведений, так и для начинающих членов фракции.
Вы - балагур и авантюрист, приключения - это Ваше второе имя. Но владение такой важной безделушкой может оказаться не таким простым бременем: слишком многие хотят завладеть ею.
Требования к персонажу: владеет уникальным предметом, позволяющим телепортироваться в 12 лучших таверн Каратады, не владеет боевыми навыками.
Связь: Связь: гостевая, дискорд #Эрта8356.

+1

12

неактуально

Что слаще: правда или ложь?
внешний вид, имя и даже пол данного персонажа остаются на усмотрение игрока

https://i.imgur.com/shQgidu.png
Концепция героя: патологический лжец, один из лучших журналистов "Сплетницы".
Основные факты: Вы прекрасно воспитаны, с детства Вас окружало исключительно интеллигентное общество, в котором благоразумие и благочестие ценятся превыше всего. Вы даже не поняли, когда в Вашей гладкой и размеренной жизни что-то пошло не так. Сначала Вы говорите "да" вместо "нет", потом соглашаетесь посетить мероприятие, которое Вам не интересно "просто за компанию", потом соглашаетесь помочь "по-дружески", когда помощь совершенно не соответствует Вашим интересам, а человек того не стоит. Выручаете семейных, соглашаясь, что "это останется между вами" и лжете любимому учителю, чтобы выгородить нерадивого ученика.
А теперь Вы подменяете правду ложью постоянно, даже не замечая этого. Уж не проклятие ли это часом?
Только бумага помогает выражать себя настоящего, искренне и правдиво. Друзья из "Сплетницы" знают о Вашем незначительном недостатке, а вот как только доходит до общения с другими людьми... Вы просто сами теряетесь от собственного лживого лицемерия, даже не замечаете, что солгали, до тех пор, пока разговор не завершится! Сколько же проблем доставляет эта чертова особенность... но, кажется, Вы не в силах с ней бороться.
Связь: гостевая, дискорд #Эрта8356.

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » КАРАТАДА » Предисловие » Розыск - ищу друга, врага, сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно