КАРАТАДА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КАРАТАДА » Предисловие » Правила форума


Правила форума

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillictechno/0538/ffffff/46/0/4nppbrgowdejbwfn4nepbfgo1y.png
ФРПГ - форумная ролевая игра

Жанр: фэнтези с элементами стимпанка
Мастеринг: смешанный
Игромеханика: необязательна, присутствует авторская система
Рейтинг: NC-17
Авторский мир
Эпизодическая система игры

Каратада - это, прежде всего, дом для игроков, в котором мы собрались с единой целью - получать удовольствие от игрового процесса и наслаждаться общением с единомышленниками. Каждый день мы все вместе стараемся сделать наш форум лучше, а каждый игрок неизменно привносит свой вклад в любое обновление. Каратада - это не то место, где все пытаются поскорее достигнуть максимальных высот в навыках чтобы убивать всех противников на пути, это игра о том, что каждая дорога сопряжена с трудностями и верные товарищи всегда помогут вам преодолеть нелегкий путь! Мы ценим хорошую историю превыше всего!
Добро пожаловать, бравый путник!

1. Общие положения
1.1. Пользователи форума обязаны соблюдать нормы поведения и уважительно относиться к игрокам и администрации форума.
1.2. Несоблюдение правил форума и неадекватное поведение влечет наказание, степень которого определяется Администрацией.
2. Регистрация
2.1. При регистрации на форуме имя пользователя указывается кириллицей.  Имя пользователя должно соответствовать имени персонажа. Не допускается использование посторонних символов  в имени пользователя. Ники, не соответствующие требованиям, будут удалены.
2.2. Аккаунт будет удален при отсутствии активности на более, чем 1 месяц, если пользователь исчез без предварительного уведомления.
2.3. Удаленная анкета может быть восстановлена по возвращению игрока, каждый случай рассматривается индивидуально.
2.4. Срок пребывания новой анкеты в разделе "Новоприбывшие" - 7 дней с момента подачи. В том случае, если автору были даны правки, но он не внес их в течении 7 дней, анкета перемещается в Архив до востребования и может быть повторно рассмотрена.
2.5. Запрещено подавать анкеты на уже существующих героев из других вселенных и в точности повторять их имена в названии профиля.
3. Профиль игрока
3.1. Аватар должен соответствовать внешности Вашего персонажа. Размер аватара должен соответствовать установленным параметрам [200х200 пикселей].
3.2. На нашем форуме используется арт в стиле фэнтези, недопустимы аниме-внешности.
3.3. ГМ поможет вам обрезать любое изображение под размер аватара. Если вы затрудняетесь, пожалуйста, обращайтесь на аккаунт Гейм Мастера.
3.4. Запрещено использовать изображения эротического характера в качестве аватара.
4. Игровой пост
4.1. Минимальный размер игрового поста на форуме составляет 700 символов.
4.2. Оформление речи, мыслей персонажей на усмотрение игрока. Пожалуйста, воздержитесь от броских цветов.
4.3. Соблюдайте очередь написания постов. Если игрок задерживает пост в течение трех суток и более, он пропускает очередь (либо действуйте по договоренности между игроками).
4.4. Если игрок без предупреждения не появляется на форуме более 7 дней, и своим бездействием наносит ущерб игре других игроков, они вправе отыграть его действия и выйти из ситуации так, как посчитают нужным или призвать ГМа для разрешения ситуации.
5. Бой и боевая система
5.1. Игровая механика - опциональна для всех личных сюжетов и квестов, условием в которых не указано "Испытание".
5.2. В квестах с условием "испытание" Гейм Мастер рекомендует, какие броски совершить и проводит консультацию для игроков. Такие квесты проходят по игровой механике Каратады.
5.3. Игроки, использующие игровую механику и те, кто не использует ее (или использует любую проверку на свое усмотрение), равны в своих правах.
5.4. Игрок имеет право бросать любые кубы на свое усмотрение, не следуя предложенной механике.
5.5. Бой между игроками происходит согласно предварительной договоренности, с применением механики или без. Администрация проекта может рассудить поединок или провести его.
5.6. Сражаясь с монстрами, помните о реалистичности - даже умелому магу непросто справиться с проворными ядовитыми пауками на их территории, а массовые заклинания по области требуют практически всех сил мага.
5.7. Добытые трофеи оцениваются Гейм Мастером.
6. Флуд
6.1. Мат допустим, но не приветствуется, а в больших количествах порицается.
6.2. Рекомендуется избегать острых политических и социальных тем в общении. Мы за уважение и понимание между собеседниками. За разжигание конфликтов будет выдано предупреждение, а при отсутствии реакции - закрыт доступ ко флуду на определенный срок.
6.3. Запрещена публикация обнаженки и контента 18+ в любом графическом виде.
6.4. Токсичное поведение во флуде наказуемо. Пожалуйста, относитесь с уважением к своим собеседникам и не изливайте весь свой негатив на других людей в виде оскорблений. Поделитесь переживаниями, и мы уверены, что вас всегда поддержат и помогут.
7. Имущество и недвижимость внутри игры
7.1. Каратада предлагает игроку свободу зарабатывать средства и репутацию, игровым путем получать блага, доступные из бакалеи (посредством квестов).
7.2. Получение любой награды, приобретение любого имущества свыше лошади (корабли, грифоны, бизнес, дома, квартиры, титулы и земли) - происходит исключительно после призыва ГМа и обсуждения с ним награды, ибо все награды выдаются только Гейм Мастером.
7.3. Все блага, приобретенные игровым путем без консультации с Гейм Мастером не считаются существующими и будут изъяты. Если в процессе текущей игры они используются - будут уничтожены игровым путем.
7.4. ГМ может накладывать санкции на игроков впоследствии приобретения благ без его ведома.
7.5. Игроки, использующие игровую механику для добычи внутриигровых благ и те, кто не использует ее, равны в своих правах на награду. Сюжет и сложность добычи - главный параметр, определяющий размер наград.   
8. Особые правила
8.1. Все эпизоды с откровенной эротикой отмечаются как 18+ в названии.
8.2. Наш форум имеет возрастной рейтинг 16+. Регистрируясь, вы подтверждаете, что вам исполнилось 16 лет.
9. Мастер в Каратаде
9.1. Администрация ролевой принимает непосредственное участие в построении главных сюжетных линий.
9.2. Администрация не вмешивается в те сюжетные линии и отыгрыши, которые игроки придумывают, создают и ведут самостоятельно, за исключением эпизодов, в которых игроки ответили "да" на вызов Галатеи.
9.3. Гейм Мастер выдает все награды и материальные блага.
9.4. Игроки могут самостоятельно создавать и отыгрывать необходимых им по сюжету НПС.
9.5. Игроки в праве просить у Мастера вызов или принять участие в сюжете. Мастер, как правило, задает развитие дальнейшего сюжета в 1-2 поста, после чего описывает последствия действий и реакций игрока в его Карточке. Игнорировать последствия невозможно.
9.6. Запрещено присваивать себе функции ГМа и регистрировать аккаунт с именем, под которым зарегистрирован аккаунт Гейм Мастера.
9.7. Гейм Мастер имеет право отказать игроку в приеме анкеты без указания причин.
9.8. Все замечания и правки, на которые указывает ГМ, должны быть внесены и не могут быть проигнорированы.

Слово от администрации ФРПГ "Каратада"
Данный форум, и все, находящееся на нем, было создано на добровольной и безоплатной основе администрацией проекта. Все, что вы видите перед собой - это время и силы, вложенные нами ради нашего собственного интереса, которым мы хотели бы поделиться с окружающими и найти единомышленников.
Просим относиться с пониманием к тому, что администрация проекта не является наемными сотрудниками и ничем вам не обязана, в том числе нести какую-либо ответственность за вас и ваше пребывание в ролевой, а так же следовать фразе "в правилах не написано - значит можно". Мы не (!) стремимся окружить человека сводом правил на все случаи жизни и во многих аспектах пребывания на проекте полагаемся на вашу адекватность. Придерживайтесь рамок приличий и относитесь к окружающим так, как вы хотели бы, чтобы отнеслись к вам.
Все на данном форуме - плод нашей личной инициативы, как игроков, в том числе - предоставление возможности другим игрокам присоединяться к игре на проекте. Занимаясь проектом на бескорыстной основе, мы выступаем в нем не официальными лицами, а людьми, в первую очередь. И мы бесконечно радуемся, когда люди приходят к нам и ценят нашу работу, а так же привносят свой вклад в проект!
Если вы цените ролевую как способ расслабиться и развлечься, а хороший сюжет в компании друзей всегда найдет отклик в вашей душе - добро пожаловать в Каратаду ♥

0

2

Все об эпизодической системе в рамках Каратады
https://i.imgur.com/2zuYS5U.gif
Каждый день вы делаете шаг по пути к своей цели - и преуспеваете или терпите неудачи. Это жизнь, и каждое мгновение в ней формирует воспоминания и героическую сагу вашего приключения.
Любому разумному существу свойственно жить воспоминаниями, снова и снова выжигая в памяти значимые события, славу былого и накапливая самые яркие. Как часто вы вспоминаете о красотах полей или о холодном ветре, когда день за днем проводите на однообразной дороге? А как часто вам снятся яркие, запоминающиеся сны? Не иначе как боги приложили руку к их поразительной реалистичности...

1. Общие положения
1.1. Раздел эпизодов делится на три подфорума: «Рукописи» (прошлое), "Баллада о борьбе" (настоящее) и «Фантасмагория» (любая игра на любую тему), игра в которых может вестись параллельно друг другу.
1.2. «Память героя» - это эпизоды, связанные с прошлым героя относительно настоящего времени, указанного в ключе форума.
1.3. "Баллада о борьбе" - это эпизоды, которые происходят здесь и сейчас, в настоящем, в период, указанный в ключе форума. В этом разделе происходит действие всех квестов.
1.4. «Фантасмагория» - это сны и события, которые никогда в действительности не происходили. Для игры здесь вы можете выбрать любые, даже несуществующие локации, миры, образы и все, чего ваша фантазия пожелает. Однако, содержательные сны персонажа могут запоминаться, а в случаях с ясновидящими - быть знаком к будущим событиям.
1.5. Игра в каждом из трех разделов не требует соблюдения игромеханики: ее использование остается на усмотрение игрока.
2. Разделы «Память Героя» и "Баллада о борьбе": правила игры
2.1. В закрепленном сообщении каждого раздела имеется шаблон эпизода. Все созданные игроками эпизоды должны соответствовать ему.
2.2. Все эпизоды персонажа в хронологическом порядке размещаются в карточке в разделе «История».
2.3. Отвечая положительно на вопрос: «Готовы ли вы принять вызов Галатеи?» в шаблоне эпизода, вы подтверждаете, что ГМ может вмешаться в ваш эпизод и предложить свое развитие событий, при котором вашему персонажу предстоит нелегкий выбор. Отказываетесь принять вызов - платите 1 жетон. Принимаете - получаете 1 жетон и последствия сделанного выбора... или их отсутствие! Вызов будет брошен не в каждом эпизоде, а избирательно.
2.4. В рамках вызова, Гейм Мастер может предложить проверку кубами, правила которой будут соответствовать игровой механике. 
2.5. Допускается любое графическое оформление темы с эпизодом.
3. Раздел «Фантасмагория»: правила игры
3.1. Вы можете отыгрывать здесь буквально что угодно и создавать тему в таком формате, который кажется вам подходящим.
3.2. ГМ никак не участвует в сюжетах Фантасмагории.
3.3. Эпизоды из Фантасмагории, не являющиеся сном или видением, не добавляются в карточку.
3.4. Если вы создаете эпизод, который должен повлиять на сюжет реального персонажа (видение будущего, встреча с Богом или призраком мертвой бабушки) - перед названием темы ставится отметка [Сюжет] и этот эпизод добавляется в карточку.

0

3

FAQ

Кратко об игре и мире Каратады

Мы играем в классическое фентези с элементами манапанка, магией и иногда драконами. Играем текстом, а минимальный размер поста на этом форуме составляет 700 символов. Здесь имеется своя система навыков и игровая механика с броском кубиков, НЕ являющаяся обязательной для игроков.

А пистолеты у вас есть?

Нет. Пользуемся длинным и коротким луком,  арбалетами. В мире нет порохового оружия, хотя что-то где-то постоянно взрывается. Технологический прогресс позволил запустить в воздух первый дирижабль, начать строительство первых железных дорог, но не больше. Механизмы имеют тенденцию работать на магии, подзаряжаться от Лун или манабатарей.

Можно ли мне играть своей авторской расой?

Нет, представленный в Каратаде список рас является полным, представители отдельных рас могут появляться в "Розыске" в качестве нужных.

У вас на все нужно бросать кубы?

Нет, игровая механика является необязательным дополнением к игре. Бросать кубы не обязательно в любых ситуациях, кроме квестов с пометкой "испытание". Использовать их в игре или нет - выбор игрока.
Для игры в Каратаде не обязательно быть ознакомленным с разделом Игромеханики.

Нет слабости/способности, что делать?

Создать свою! Мы всецело одобряем креативный подход к созданию персонажей и будем рады рассмотреть все варианты Ваших слабостей, способностей и навыков. Смело обращайтесь в Гостевую или напрямую к ГМу для обсуждения.

А можно мне собственное графство?

Да. Однако, помните: с большой властью наступает большая ответственность, а посему Вам неоднократно придется заниматься делами своих земель и королевства. Роль аристократа в мире Каратады не заканчивается громким титулом в анкете, а доказывается многочисленными задачами политического и организационного характера.

Все это очень интересно. Можно поподробнее?

Как работает Вера лун?

Магия веры лун - это мягкое волшебство, не приспособленное для атак и нанесения урона. Да, черная луна может губительно сказываться на силе, здоровье противника, с ее помощью можно наслать проклятие, но не прямой разрушительный урон. Атака черной магией, некротической энергией относится к магии культа смерти.

Магия веры специализируется на создании благотворных или негативных эффектов, вдохновении, наделении способностями себя и союзников. Вера лун отлично подходит для создания преимуществ. Любое свое заклинание Вы обязаны привязать к одному из аспектов лун, которая дает Вам силу колдовать, обычно - это та луна, под которой был рожден герой.

Можно ли получить предмет из бакалеи игровым путем?

Да, однако помните, что это всегда довольно сложно - корабли не стоят оставленные у причала, заброшенные дома однозначно пребывают в нежилом состоянии. Если грамотно использовать навыки и способности персонажа, достичь можно всего! Но каждая награда выдается Гейм Мастером, которого Вы должны призвать к посту с получением предмета, подтвердив свою претензию на него сюжетно.

Как начисляются жетоны?

Примерно один жетон за 30 постов, но работает это по принципу дроби, а потому иногда жетоны получаются за 28 или даже 27. При чем новый игрок получает первый жетон уже за 15 постов!

Должен ли я считать жетоны, если механика мне не интересна?

Нет, Вы просто пишете цель своей прокачки (текущие или новые навыки и способности) в Канцелярию и навык будет автоматически улучшен, когда жетонов будет достаточно, а Вы получите уведомление от Гейм Мастера.
Можно так же игнорировать жетоны, если Вам не интересна игромеханическая составляющая игры и Вы не планируете участвовать в квестах с ней.

Обязательно ли мне придерживаться какой-то религии?

Нет, Вы можете быть безбожны или молиться сразу нескольким Богам, но Вы обязательно должны быть привязаны к одной из лун. Даже если Вы не сторонник веры лун - каждый герой родился под одной из девяти лун, которая теперь ему покровительствует.

Нет нужной слабости/способности

Это естественно, что в списке может не быть той слабости или способности, которая подходит именно Вам - не стесняйтесь придумывать свои. Мы ценим оригинальные слабости особенно высоко и осознаем, что даже самый полный список может не содержать той, что присуща именно Вашему персонажу.

Хочу бить морды. Как драться?

Можно с кубами, а можно без!
Каратада была создана как текстовая ролевая на основе настольной игры, так что в нашем мире предусмотрена собственная игровая механика, что поможет игрокам, которые ценят кубы и элемент случайности в битве. Бросать кубики для проверки успеха применяемого навыка можно для любых действий и в любых ситуациях.
Кубик бросается в специально отведенной для этого теме.
Можно так же совершать проверки при помощи любого другого дайса, который кажется Вам удобным и привычным (например 1д10).
В случае, если Вы отыгрываете бой без кубов - Вашим ориентиром будут навыки персонажа. Это все боевые способности, доступные ему в настоящее время. Не владея Боем, Вы не сможете набить морду врукопашную и вряд ли преуспеете в атаке с мечом. А не обладая Точностью, не сможете бросить камень в движущуюся цель и попасть с первой попытки.

О расах

Как часто должен питаться вампир?

Примерно раз в неделю, если не использует свои способности! После использования стоит насытиться сразу.

Как обращается оборотень?

Буквально за несколько секунд и совершенно безболезненно, если делает это по своей воле. Позаботьтесь заранее об одежде, иначе она будет уничтожена!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » КАРАТАДА » Предисловие » Правила форума


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно